понедельник, 17 июня 2013 г.

С прошедшим праздником Пасхи

Хоть и прошла Пасха, я все равно хочу выложить тематическую работу. Это - грелка на чайник - кулич.



Моя подуга попросила сделать в подарок хорошему человеку к Пасхе грелку на чайник. А дизайн она же предложила в виде кекса. Меня осенило. В шкафу имелся лен, как раз, подходящей расцветки - белый и терракотово-рыжий, как глазурь и поджаренный бочок сдобы. Вовремя пришли пуговки из интернет-магазина. И вот результат.
В пару к нему сшился еще один "пухлый" куличик,
и - вдогонку мой любимый домик.
 
 
У нас на Волгомаме был конкурс творческих работ, посвященный празднику Пасхи. Я хотела, было участвовать, тем болнее подруга меня подтолкнула своими идеями. Но так и прособиралась. И поезд ушел.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий