четверг, 3 января 2013 г.

Любовь к Тильдам

Я к тильдам-игрушкам стала неравнодушна недавно. Их я увидела первый раз в прошлом году, в сентябре. В День города мы с дочкой не смогли пройти мимо аллеи на набережной, где выставляют свои работы мастера. И неожиданно мы с ней увидели стенд с игрушками необычной формы. Там были куклы, ароматизированные зайцы. Но поразили меня летящие коты, окрашенные полосками кофе.
Мы с Катей купили ароматизированного зайца. Он у нее висит в комнате над компьютером. Потом я узнала, что летящие коты - игрушки в стиле "тильда". И даже нашла выкройку. Первый кот висит у нас в прихожей. Он конечно, немного косоватый. Но очень харизматичный (конечно это круто сказано, но мне он дорог)
Потом захотелось улиток. Нашила несколько из льна и джинсовки. Они стали подарками для дочкиных подружек






Глаза немного испортила. нарисовала краской для батика. А краска немного растеклась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий